---A---

Toyota Allion
 

Во втором поколении Allion сохранил за собой статус седана среднего класса с достаточно просторным салоном и оптимальными внешними габаритами, гарантирующими удобство эксплуатации в непростых условиях японского трафика. Обновлённая модель комплектуется двигателями объёмом 1,5 либо 1,8 литра в комбинации с вариатором.
В противоположность уравновешенному характеру экстерьера "брата" Premio, кузов Allion выполнен в более экспрессивном, спортивном стиле. Линии передка образуют букву "Т", а передний свес выглядит короче, чем он есть, - таковы новые пропорции переднеприводного седана. Качество отделки интерьера стало лучше, увеличился и внутренний объём: салон стал длиннее на 80 мм и шире на 55 мм. Задние сиденья стали комфортабельнее за счёт нового механизма раскладывания. Кроме того, в перечень стандартного оборудования вошли монитор заднего вида и система дистанционного доступа и запуска двигателя. (Июнь 2007 г.) Оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводной модели с двигателем 1,5 л. Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме "10-15" автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Аналогичные изменения коснулись модели "Welcab", специально оборудованной для людей с ограниченными физическими возможностями. (Октябрь 2009 г.) Слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя и снижающую воздействие на окружающую среду. В связи с этим все модели (с объёмом двигателя 1,5 л, 1,8 л и 2 л) получают теперь налоговую льготу 50%. (Апрель 2010 г.) В июне 2010 года в продажу поступила 1,5-литровая версия Allion с улучшенными показателями работы двигателя и трансмиссии - данная модель теперь претендует на 75% снижение налоговой ставки. Эти же изменения коснулись не только базовой комплектации, но и комплектации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Июнь 2010 г.)

***********************************************************************************

Toyota Alphard


Toyota Alphard – это высококлассный минивэн с тремя рядами сидений. Он появился на автомобильном рынке Японии приблизительно в то же время, что и второе поколение модели Nissan Elgrand, и завоевал
всеобщий интерес. В Alphard используется передний привод и база от второго поколения Toyota Estima. В салоне могут поместиться 7-8 человек; двери на Alphard двух видов – скользящие и распашные. Alphard – гордый обладатель самого вместительного салона среди японских автомобилей. Если сравнивать дизайн интерьера Alphard и Nissan Elgrand, то первый выгодно отличается утонченной роскошью салона. Примечательно чертой интерьера являются деревянные панели. На двух боковых скользящих дверях автомобиля установлены электрические стеклоподъемники и система, облегчающая закрытие – easy closer. Кроме того, эти двери могут быть открыты и закрыты с помощью пульта дистанционного управления. Впервые в истории автомобилей Японии на Alphard установили силовой привод задней двери. Alphard представлен как модификациями с полным приводом, так и с передним, и комплектуется двигателями объемом 2.4 и 3 литра.

***********************************************************************************

Toyota Altezza


В 1998 году Toyota выпустила на рынок модель Altezza – спортивный седан с задним приводом, спортивная модификация которого (RS200) оснащалась 210-сильным двигателем с объемом 2 литра, 4 цилиндрами и системой VVT-I, 6-ступенчатой механической трансмиссией, двойной рычажной подвеской независимого типа и дифференциалом повышенного трения. Все это позволило придать Altezza отличные скоростные характеристики. Существует также модификация AS200 – с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью в 160 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. На первые автомобили этой модификации устанавливалась только автоматическая трансмиссия, но с 2001 года AS200 оснащается также и 6-ступенчатой «механикой».
Дизайн приборной панели Altezza выдержан в однотонной гамме с металлизированными вставками. Автоматическая трансмиссия, которой может оснащаться модификация серии RS, позволяет вручную переключать передачи.

***********************************************************************************


Toyota Auris


Toyota Auris - это новое название Toyota Corolla в кузове хетчбэк. Самый популярный японский автомобиль гольф-класса разработан на совершенно новой платформе и ориентирован на европейских потребителей, к коим относят и российских покупателей. Особенностью этой машины является улучшенная шумоизоляция салона, аэродинамика и пассивная безопасность. Даже в самой простой комплектации автомобиль оснащен десятью подушками безопасности.

В России автомобиль представлен в пятидверном кузове и только с двумя бензиновыми моторами: 1.4 л. мощностью 97 л.с. и 1.6 л. мощностью 124 л.с с двойным VVT-i. Боллее мощный мотор комплектуется пятиступенчатьй механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Двигатель объемом 1.4 представлен тольков комплектации с МКПП.

В простейшей комплектации "Элеганс" автомобиль оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, центральным замком с дистанционным управлением, CD-проигрывателем с возможностью воспроизводить музыку MP3-формата, а также ABS с системой EBD и экстренного торможения ВА. Каждый Auris имеет большое количество отсеков для вещей в салоне, включая два бардачка и бокс под передним пассажирским сиденьем, кожаный руль, противотуманные фары и обогрев передних сидений.

В той же комплектации, но с двигателем объемом 1.6, вместо кондиционера используется раздельный климат-контроль.

Комплектация "Престиж" отличается от "Элеганс" 16-дюймовыми легкосплавными дисками колес против 15-дюймовых, есть датчики дождя и света, круиз-контроль и бесконтактная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start".

По данным независимого испытательного центра Euro NCAP, Toyota Auris получила в краш-тестах максимальную оценку за пассивную безопасность. Столь высокий результат автомобиль получил прежде всего благодаря подушке безопасности для ног и рулевой колонке, которая не травмирует водителя даже при лобовом столкновении.

В задней части салона есть детские приспособления для сидений Isofix, и передние сидения имеют новую конструкцию с защитой пассажиров от травм спины и шеи. Анализ тестов Euro NCAP показал, что коленная подушка безопасности Toyota Auris хорошо защищает не только колени, но и бедра водителя.

Новый хэтчбек Auris собирается на заводе в британском городе Бернастон (графство Дербишир), а позже его начнут выпускать и на заводе в турецком городе Адапазары (Adapazari), там же, где сейчас производят Corolla Verso.

***********************************************************************************

Toyota Avalon


Toyota Avalon – модель, созданная для американского рынка. Этот седан производился на заводах Toyota в США
и затем импортировался в Японию. Платформа для Avalon взята у Toyota Camry; благодаря большому кузову можно сказать, что среди переднеприводных седанов Avalon выгодно отличается просторностью салона.
На Avalon устанавливается 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3 литра, обладающий низким коэффициентом шумности. Этот автомобиль, несмотря на внушительные размеры, имеет выдержанный, неброский дизайн. В интерьере использовались неброские пластиковые материалы. Avalon оставляет после себя приятное впечатление.
Название Avalon носили только те автомобили, которые импортировались в Японию. Следующее поколение модели носит новое имя – Pronard.

***********************************************************************************


Toyota Avensis


Многих интересует вопрос: как компании Toyota удается делать машины для европейского рынка? Автомобиль Toyota Avensis являет
собой пример успешного проекта компании Toyota в сфере продвижения своей продукции на европейский рынок.
Дизайн, разработка, доводка, испытания и даже изготовление этого автомобиля проводились в Европе. Более того, к процессу разработки был привлечен именно европейский персонал компании Toyota. Создание облика Avensis осуществлялось группой Toyota European Design Development (ED2), которая создала стиль для таких моделей, как Toyota Vitz и Toyota Corolla. Производится Avensis на заводах Toyota в Англии.
Toyota Avensis имеет два типа кузова: седан и универсал. Кроме того, в модификационном ряду этой модели присутствуют автомобили с полным приводом.
Роскошный вид Toyota Avensis – настоящее наслаждение для глаз. Утонченные линии кузова, обтекаемые формы и сохранение пропорций салона – все это можно отнести к набору техник, применением которых была достигнута «европеизация» Toyota Avensis.
Просторное багажное отделение оставит довольным всех европейских потребителей. На автомобиль устанавливается 4-х цилиндровый рядный двигатель объемом 2 литра с типом газораспределения DOHC. На модели с передним приводом устанавливается последовательная трансмиссия, сочетаемая с системой ETC Super Intelligent.

***********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий