---C---

Toyota Caldina


Несмотря на большой объем продаж спортивных универсалов среднего класса, Toyota проигрывает в этой категории другим брэндам. Если рассматривать Toyota Caldina в качестве конкурента Subaru Legacy Touring Wagon, в предыдущих поколениях этого автомобиля проявляется некоторая незавершенность форм. С разработкой данного поколения модели (3-го по счету) планировалось покончить с этим. Новый дизайн предполагал свежий взбудораживающий облик. Под этим лозунгом для Caldina выбрали стиль агрессии артиллерийского снаряда, воплощая его в задней части кузова.
Для Caldina использована новая платформа, характерная для таких автомобилей, как Allion и Premio; на модификации GT-FOUR установлен 2-литровый турбовой двигатель мощностью 260 л.с. и новый 4-ступенчатый автомат. Остальные модификации комплектуются 1.8- и 2-литровыми двигателями.

***********************************************************************************


Toyota Cami


Машина представляет собой аналог модели Daihatsu Terios, компактного автомобиля SUV с кузовом типа «5-дверный высокий универсал», который дебютировал в 1997 году. А дебют модели Toyota Cami состоялся двумя годами позже. Машина имела несущий кузов – монокок, с встроенной рамой и приличную проходимость, которая позволяла одновременно отнести машину к группе «cross country». Такая многофункциональность дополнялась довольно высоким комфортом салона. Автомобиль оснащен системой полного привода Full time 4WD, конструкцией которого был предусмотрен главный дифференциал. Причем блокировка выключается при помощи выключателя, который располагается на передней панели салона. Таким образом, машине обеспечивается нормальный ход даже на участках с плохим дорожным покрытием. Передняя подвеска – стоечного типа, задние колеса присоединялись к кузову через пружинную подвеску 5-рычажного типа. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия сочетается с 1.3- литровым 4-цилинровым мотором DOHC c 16-клапанным механизмом газораспределения. Двигатель может быть с простым впуском, но есть модификация с турбиной. Предусмотрен и вариант с 5-ступенчатой ручной коробкой передач. Производитель предлагает также модификацию с моноприводом (задний привод), а также с кузовом, несущим на себе комплект аэродинамических деталей. Категории салона – такие же, как и в модельном ряду Daihatsu Terios. Цена новой машины была несколько выше, чем у аналогичной машины марки Daihatsu.

***********************************************************************************

Toyota Camry


Размеры Camry не изменились абсолютно снаружи, но есть некоторые улучшения внутри. Лобовое стекло стало больше — отсюда лучшая обзорность для водителя и переднего пассажира. Удобней станет и пассажирам второго ряда — больше места для головы, коленей, двери стали больше и открываются теперь на больший угол.
Разработчики постарались сделать салон Камри на шаг ближе к премиум-классу. Для этого они провели опрос среди владельцев предыдущего поколения модели и выяснили, что больше всего у них претензий к передней панели вообще, к ее центральной консоли в частности, а также к сидениям. На эти три элемента интерьера и были в первую очередь направлены усилия инженеров Toyota.
Кузов Toyota Camry стал прочнее и немного легче (обычная Камри сбросила около 50 кг, а гибрид внушительные 100 кг). Подвеска прежняя — МакФерсон спереди и двухрычажка сзади, — но слегка переработанная. Подушек безопасности теперь целых 10 (добавились для коленей пассажиров и боковые для заднего ряда).
Усилитель рулевого управления теперь электрический на всех версиях (раньше им оснащался только гибридный вариант). Варианты трансмиссий те же: 6АКПП или 6МКПП.
Все двигатели, которыми оснащают новую Камри, стали лучше своих предшественников.
2,5-литровый 2AR-FE выдает 180 л.с. при 6000 об/мин и 230 Нм при 4100 об/мин (эти показатели раньше были только на версии SE), его расход в городе уменьшился до 9,4 л на 100 км, а на трассе до 6,7 л на 100 км.
3,5-литровый 2GR-FE V6 настроен на прежние показатели по мощности — 271 л.с. при 6200 об/мин и 336 Нм при 4700 об/мин, но расход также был уменьшен до 11,2 л в городе и 7,8 л по трассе.

***********************************************************************************

Toyota Cavalier


Toyota Cavalier – модель среднего класса, совершенно идентичная автомобилю Chevrolet Cavalier, который производится одним из трех крупнейших автопроизводителей США – концерном General Motors и, соответственно, продается на американском автомобильном рынке. Чтобы разрешить сложности, связанные с международной торговлей этим автомобилем и удовлетворить притязания со стороны американских автопроизводителей, компания Toyota выпустила свой собственный вариант модели для японского рынка – Toyota Cavalier. Из-за этого Toyota понесла некоторые убытки.
Toyota Cavalier имеет специфический американский дизайн, не свойственный ни японским, ни европейским автомобилям. Комплектуется Cavalier двигателем объемом 2.4 литра.
Для продажи Cavalier на японском рынке, конечно же, производителю пришлось оборудовать ее правым рулем с соответствующим перемещением педалей и положения рычага переключения передач. Cavalier выпускается в кузовах седан и купе.

***********************************************************************************

Toyota Celica


Представленный в январе 1999 года на автосалоне в Детройте концепт-кар XYR был создан в тойотовской студии Calty Design в Калифорнии.
XYR, появившийся на свет в атмосфере изменяющегося рынка продаж автопрома, стал седьмым, более стильным поколением Toyota Celica. Основными модификациями в обновленной линейке Toyota Celica стали 145-сильная SS-I и 190-сильная SS-II. На 65 мм по сравнению с предыдущим кузовом увеличилась колесная база, уменьшились задний и передний бампера машины, сам кузов вырос в длину на 100 мм по сравнению с прошлыми моделями. Стал возможным союз сложных линий машины с разработками дизайна будущего.
Старый 2-х литровый двигатель был заменен на новую разработку – 1.8-литровый двигатель с системой VVTL-i, положительные качества, которого не идут в сравнение с предшественником.

***********************************************************************************


Toyota Celsior


Третье поколение Toyota Celsior (за пределами Японии – Lexus LS430) дебютировало в августе 2000 года. Объем двигателя у Celsior увеличился с 4 литров до 4.3.
Дизайн третьего поколения модели стал результатом нового подхода к видению автомобилей. Наметились тенденции к расширению колесной базы, увеличению высоты автомобиля и расширению пассажирского пространства салона. Объем багажника по сравнению с предыдущим поколением увеличился на 30%. В результате автомобиль стал выглядеть несколько больше, хотя его совокупная длина и общая высота остались аналогичными предшествующим поколениям. Как и у второго поколения, коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля равен 0.25, что позволило сократить расход топлива и улучшить скоростные характеристики модели.
В 2003 году Celsior перенес рестайлинг – изменился дизайн передней части машины и задней оптики, а также впервые в истории компании Toyota ее автомобиль стал оснащаться 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

***********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий