---W---

Toyota WiLL Cypha


Toyota WiLL Cypha – третий автомобиль, созданный в рамках проекта WiLL, ставший результатом совмещения разных по своему характеру индустрий. Базой для WiLL Cypha стала модель Vitz; название произошло от двух английских слов: Cyber и Phaeton.
Основная идея, заложенная в этой модели – создание интеллектуального автомобиля. Реализовано это, в частности, благодаря системе G-BOOK, установленной на WiLL Cypha. G-BOOK представляет собой информационную службу Toyota. Через информационную сеть G-BOOK в автомобиль могут поступать, к примеру, последние новости, а кроме этого, через нее можно отправлять и принимать электронную почту.
При создании WiLL Cypha была также реализована идея создания «кибер-капсулы» - слияние в одно целое информационных сетей и автомобиля. Четыре передние фары, стильно вытянутые вдоль овалов переда автомобиля, закругленная форма кабины, внушительные крылья передают ощущение исключительности WiLL Cypha. В основу дизайна интерьера салона положили круг. В крупную центральную панель управления G-BOOK вмонтирована система контроля кондиционера и аудиосистема, что значительно облегчает процесс управления автомобилем. На WiLL Cypha 2WD устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1.3 литра мощностью 87 л.с., а на модель 4WD - 4-цилиндровый рядный двигатель объемом 1.5 литра мощностью 105 л.с. 

***********************************************************************************

Toyota Windom


Точно так же, как в ходе развития Toyota Celica с первого по второе поколение, в эволюции Toyota Windom третьего поколения во главу угла был поставлен стиль. За счет изменений в этой области автомобиль несколько увеличился в размерах. Основная концепция машины осталась неизменной. На Toyota Windom устанавливается 3-литровый унифицированный под японский рынок двигатель. Более выраженным стала принадлежность этой модели к высокому классу. Больше всего был изменен стиль.
Дизайн седана, смело почерпнутый и реализованный из раскосого дизайна передней оптики новейших моделей Toyota - это просто поэзия! Утонченное качество мельчайших деталей Toyota Windom производят неизгладимое впечатление. Благодаря новой платформе Toyota Windom с передним приводом, аналогичной платформе модели Camry, были повышены безопасность и ходовые характеристики авто. Кроме того, на Toyota Windom установили 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. За счет этих изменений улучшились ходовые качества модели. 

***********************************************************************************

Toyota Wish

Во втором поколении Wish сохранил свой стильный внешний облик и высокую функциональность. Эта машина действительно рассчитана на любой вкус и любой образ жизни. Базовая модель, к примеру, попадает в категорию "5 number" по японской классификации (т.е. имеет длину до 4,7 м, ширину до 1,7 м, высоту до 2 м и двигатель не более 2000 см3), однако кроме неё имеются и две модификации с более широким кузовом. Двигатели устанавливаются 1,8- или 2-литровые с четырьмя цилиндрами и системой газораспределения DOHC. Оба типа двигателя оснащены системой Valvematic. Трансмиссия на всех моделях - вариаторная, что позволяет снизить расход топлива. Особенность трёх рядов сидений в салоне Wish - в том, что их расположение можно менять в самых различных комбинациях. Кроме того, данная модель имеет очень удобный багажник. (Апрель 2009 г.)
Улучшены настройки аккумулятора и электрогенератора на 1,8-литровых моделях (4WD и 1.8X 2WD). Как результат - более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 полноприводный автомобиль расходует 6,6 л бензина на 100 км (ранее - 6,9 л), а переднеприводный - 6,1 л на 100 км (ранее - 6,3 л). Изменения коснулись так же модификации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Декабрь 2009 г.)
Улучшены настройки аккумулятора и электрогенератора на моноприводных версиях модификации 1.8S, благодаря чему снизилось потребление топлива. В режиме 10-15 расход топлива составляет 6,1 л на 100 км (ранее - 6,3 л), таким образом автомобиль достиг уровня 25-процентного снижения расхода топлива по японским нормативам 2010 г. Кроме того, льгота по налогам на приобретение и на вес выросла с 50% до 75%. (Апрель 2010 г.) 

***********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий