--M--

Toyota Mark II






110-ый кузов Toyota Mark II, выпущенный в 2000 году, имеет близкую к спортивной комплектацию. Подтверждением этого является увеличенная на 60 мм высота автомобиля. Все модели имеют модификацию GRANDE; существовавшая ранее модификация TOURER стала называться GRANDE iR (TOURER S превратился в GRANDE iR-S). Самый мощный турбовой двигатель (6DOHC, 280ps/38.5kg*m), установленный на iR-V, совершенно не изменился. Изменения не затронули и трансмиссию - это по-прежнему 5-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП, и двойную независимую подвеску со стабилизаторами. Благодаря новому строению кузова можно с уверенностью сказать, что ходовые качества автомобиля улучшились. В качестве дополнительных опций для этого автомобиля можно назвать аэродинамический обвес, 17-дюймовые литые колесные диски, решетку радиатора, переднюю оптику более темных тонов и др. Все это еще раз доказывает принадлежность Mark II к седанам спорт-класса. 

***********************************************************************************

Toyota Mark X


Осенью 2009 года было представлено второе поколение стильного комфортабельного седана Mark X. В основе концепции модели лежит комплексная идея динамичности, актуальности и безупречности вплоть до мельчайших деталей. Значительно улучшена общая управляемость, внесены изменения в конструкцию шасси, что добавило машине спортивной динамики. Модель комплектуется двигателем V6 DOHC рабочим объёмом 2,5 л либо 3,5 л. Эффективнее стало расходоваться топливо. Так, заднеприводный вариант модели с двигателем 2,5 л в режиме 10-15 употребляет 7,7 л на 100 км, а с 3,5-литровым двигателем - 9,8 л на 100 км. Модель комплектуется 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Доступны три модификации, отличающиеся устанавливаемым оборудованием: "стандартная", "спортивная" и "премиум". (Октябрь 2009 г.) 

***********************************************************************************

Toyota Mega Cruiser


Автомобиль внешне очень напоминает американский военный автомобиль Hummer. Это и не удивительно, ведь он, в свою очередь, предназначался для японских военных из сил самообороны Японии. А затем его немного видоизменили и стали продавать всем желающим под названием Toyota Mega Cruiser. Его размеры «неслабые»: длина более 5 метров, ширина около 2.2 метра, - поэтому назвать его 6-местным бытовым «пассажирским» язык не поворачивается. Машина оснащается 4-цилиндровым дизелем «турбо» с интеркулером, который вполне позволяет буксировать автомобиль весом до 3-х тонн, настолько мощный. Автомобиль имеет рулевое управление всех 4 колес, оборудован системой Full time 4WD, в которой имеется центральный дифференциал. Кроме этого, несмотря на столь габаритный кузов, машина может развернуться на пятачке в 5.6 метра. Главный дифференциал системы полного привода оборудован сенсором крутящего момента. Чтобы повысить проходимость машины в ней предусмотрено устройство для изменения давления в задних шинах. Причем им можно управлять прямо из салона. В то же время, несмотря на свою «воинственность» автомобиль имеет радиоприемник, кондиционер и некоторые другие элементы «комфортной» езды. 

***********************************************************************************

Toyota MR-S



Автомобиль Toyota MR-S, появившийся в 1999 году, стал последователем двухместного спортивного купе Toyota MR2 со среднемоторной компоновкой.

Toyota MR-S, как и MR2, представляет собой спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении. Дизайнерское решение кузова подчеркивает скоростные характеристики MR-S. На крыше автомобиля есть окно, не снабженное электрическим приводом.

Установка двигателя в центральном сечении кузова способствовала уменьшению веса Toyota MR-S, увеличению расстояния от кузова до поверхности дороги, а также удлинению колесной базы, что в совокупности обеспечило легкую управляемость для этого автомобиля. Вес MR-S составляет менее тонны.

На MR-S устанавливается 140-сильный 4-цилиндровый двигатель с типом газораспределения DOHC, электронной системой изменения фаз газораспределения VVT-i и естественным впуском. Все это обеспечивает автомобилю отличные скоростные характеристики и удобство в управлении. Toyota MR-S комплектуется 5-ступенчатой механической трансмиссией. Можно выбрать модели с системой последовательной механической трансмиссии без функции сцепления (clutchless SMT). SMT активируется под давлением масла, которое создает привод при переключении рычага передач. Контроль за работой SMT осуществляет электроника. В Toyota MR-S не предусмотрена автоматическая смена скоростей, скорости переключаются с помощью переключателя, расположенного на верхушке рычага, либо с помощью кнопки переключателя последовательной смены скоростей.

Цвет кузова и цвет салона в Toyota MR-S гармонируют друг с другом, что, несомненно, доставит радость водителю. 

***********************************************************************************

Toyota MR2



В 1989 году на рынке появилось второе поколение среднемоторных купе MR2. В несколько увеличившийся кузов этого автомобиля установили 2-литровый двигатель в двух вариантах: турбированный мощностью 225 л.с. (для модификации GT) и атмосферный мощностью 165 л.с. (модификации G, G Limited).

Характер модели второго поколения, по сравнению с первым, достиг завершенности и конкретности. Первые изменения во второе поколение MR2 были внесены в конце 1991 года. На модифицированное шасси комплектации GT установили амортизаторы Bilstein и LSD (дифференциал повышенного трения).

Следующие изменения коснулись модели в 1993 году: мощность двигателя турбо-версии MR2 возросла до 245 л.с., а атмосферной версии – до 180 л.с. Работа тормозной системы была улучшена за счет системы ABS. Задние крылья снабдили «плавающей конструкцией», были внесены изменения в подвеску. Также были внесены изменения в заднюю оптику. После этого рестайлинг и модернизация MR2 проводились в1996 и 1997 годах. 

***********************************************************************************


Комментариев нет:

Отправить комментарий