Toyota Opa
Toyota Opa относится к тем автомобилям, которые трудно отнести в какому-либо одному классу. В этом автомобиле можно увидеть черты, свойственные и 5-дверным хэтчбэкам, и минивэнам. В кузове закругленной формы, принадлежащем Opa, размещается удивительный салон, свойственный крупногабаритным автомобилям.
Компоновка задних сидений позволяет с удобством и легкостью пользоваться багажным отделением, которое выдает в чертах этого автомобиля минивэн. Приборная панель располагается над рулем. Передние и задние сиденья имеют обивку разного цвета.
Если коснуться технических моментов, то Opa создана на базе Toyota Vista. Модификации с 2-литровым рядным двигателем с системой впрыска D4 оснащаются вариатором CVT (Continuously Variable Transmission). На прочих модификациях Opa, оборудованных 1.8-литровыми двигателями, установлена 4-скоростная автоматическая коробка передач. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний, прекрасно подходящий для езды по скользким дорогам и преодоления крутых поворотов, и полный привод с системой V flex time.
***********************************************************************************
Toyota Origin
В июле 2000 года компания Toyota собрала свой 100-миллионный автомобиль, если брать только машины чисто японской сборки. В ознаменование этого события решено было выпустить памятную модель Toyota Origin, которая бы собиралась и продавалась ограниченной партией и в ограниченные сроки. Для «юбилейной» машины был выбран классический кузов типа «седан», который должен был копировать дизайн автомобиля Crown первого поколения образца 1955 года серии RS. Поэтому машина и была названа Origin («то, с чего все начиналось»). Если говорить о механической части, то эта машина была разработана на базе модели Toyota Progres, с появлением которой, как известно, заговорили о появлении новой категории седана класса «престиж» - высококлассной, но урезанной по размерам машины. Вот только в данном случае машину решили сделать на порядок больше базового варианта. Но оборудована она была по последнему слову техники. Например, были установлены воздушные подушки безопасности, радар для контроля дистанции до впереди идущего транспортного средства, и так далее. Большое внимание привлекли двухстворчатые двери, такие, как в автомобиле Crown первого поколения. Внутри салона красовались сидения, отделанные кожей, рулевое колесо тоже в коже, декоративные панели из дерева и так далее, все ручной работы. Цена составляла 7 миллионов иен (около $60000), но машина этого стоила, как стоила и того, чтобы назваться «юбилейной».
***********************************************************************************
Комментариев нет:
Отправить комментарий