---H---

Toyota Harrier 




Первое поколение Toyota Harrier было представлено великолепными внедорожниками высшего класса. Результатом развития концепции модели стало появление на японском рынке в 2003 году второго поколения Harrier. Размеры кузова немного увеличились по сравнению с предшествующим поколением модели, безопасность и функциональность пассажирского пространства салона значительно увеличились.

Внешний облик Harrier стал еще более роскошным и динамичным. Немалую роль в этом сыграли треугольные передние фары острой формы и прозрачные стоп-сигналы.

Дизайн панели управления в салоне вызывает ассоциации с раскрывшимися крыльями сокола.


Harrier оснащается как передним, так и постоянным полным приводом, а также двумя типами двигателей: 6-цилиндровым V-образным объемом 3 литра и 4-цилиндровым рядным объемом 2.4 литра.

***********************************************************************************

Toyota Hiace



До появления минивэнов такой тип кузова, как микроавтобус, был доминирующим. Toyota Hiace является самым популярным представителем этого класса машин. Изначально он имел угловатую, «квадратную» форму кузова с большой вместимостью салона (что составляло гордость компании Toyota). Этот автомобиль стал приоритетным среди так называемых коммерческих автомобилей. Удачная компоновка кабины, расположенной дальше передней оси, является одной из причин популярности Hiace. Это поколение автомобиля начало выпускаться в 1989 году, с тех пор был проведен ряд изменений, направленных на улучшение модели, в 1993, 1996 и 1999 г. С 1999 года Hiace выпускается только с 3-литровым дизельным турбинным двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. По оформлению салона выделяют модели с 7ю-, 8-ю и 10-ю посадочными местами. Также существует полноприводная модификация.

***********************************************************************************



Toyota Hilux Surf




Третье поколение Hilux Surf идеально адаптировано к эксплуатации в городских условиях. Здесь улучшены характеристики прежних поколений модели. В результате того, что в этой модели была использована передняя двойная независимая подвеска и многорычажная задняя подвеска плюс центральный «думающий» дифференциал, который включает систему 4WD в зависимости от дорожных условий, этот Hilux Surf стал более привлекательным как для езды в городском цикле, так и по бездорожью. Кроме того, на основе этой модели выпускается 2-кабинный усиленный грузовой вариант, наиболее подходящий для людей, которые ведут активный образ жизни. Модификация Wagon Body выпускается только в 5-дверном варианте, Wide Body – в стандартном варианте. В самом начале выпуска этого поколения Hilux Surf (в 1995 году) выделяли следующие двигатели: 3.4-литровый V6 DOHC, 2.7-литровый рядный 4DOHC, 3-литровый рядный дизельный турбинный. Затем к этому модельному ряду был добавлен еще один дизельный турбинный двигатель объемом 3 л. В 1998 и 2000 годах произошли серьезные внешние изменения, поменялась передняя часть кузова.

***********************************************************************************



1 комментарий: