---I---

Toyota iQ



Toyota iQ — это городской автомобиль класса «микро-премиум». Длина автомобиля составляет 2 985 мм, при этом салон предлагает достаточно места для 3+1 человек (такая вместительность возможна в случае, если передний пассажир максимально отодвинет свое кресло вперед, а за водителем сядет ребенок).

iQ выпускается с двумя видами силовых установок — бензиновыми двигателями объемом 1,0 л (68 л.с.) и 1,33 л (98 л.с.). Россиянам Toyota пока что предлагает одну модификацию — iQ с 1,33-литровым двигателем в комплектации «Престиж». Автомобиль оборудован вариатором, расход топлива в городском цикле составляет 6,3 л на 100 км.

Оснащение iQ включает в себя полный электропакет (но сиденья регулируются механически), датчики дождя и света, запуск двигателя с кнопки, полный комплект электронных систем безопасности (от ABS до VSC и TRC). На колесах 16-дюймовое литье.

***********************************************************************************



Toyota Isis




Этот новый минивэн с кузовом 5-размера, тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью 2004 года. Расположение посадочных мест соответствует схеме «3-2-2». Автомобиль считается продолжением модельного ряда Toyota Gaia, хотя характеристики этих двух машин различаются. Если модель Gaia имеет общую ходовую часть с автомобилем Toyota Ipsum, то рассматриваемый автомобиль Isis имеет другую, многопрофильную направленность, и был разработан, что называется, с чистого листа. Уместно здесь вспомнить хотя бы о системе управления дверью, расположенной со стороны переднего пассажира, которая зовется «panorama open door». И слева, и справа кузов машины оборудован дверями одинакового, раздвижного типа. Но вот что интересно: когда дверь со стороны переднего пассажира открыта, ее воистину можно назвать «распахнутой настежь», поскольку боковая стойка кузова оказывается вне дверного проема. Такая особенность двери, безусловно, делает и посадку на заднее сидение, и выход из салона более удобным. Да и не только посадку. Представить только, насколько удобнее стало вносить в салон вещи. В этой модели, впервые в истории производства минивэнов, компания Тойота использовала такую конструкцию сидений третьего ряда, которая в случае необходимости позволяет прятать их под пол. Если говорить об особенностях стиля новой машины, то позволительно будет выразиться следующим образом: если продолжить линию, связывающую модель Alphard и Wish, в направлении «спорт», то это и будет место, соответствующее стилю Isis. Особенно справедливо это утверждение по отношению к спортивной модификации, которая тоже предусмотрена в этом модельном ряду. Имеется в виду категория Platana. Машина оснащается двигателем двух видов: рабочим объемом 1.8 литра и 2 литра. Оба – 4-цилиндровые с рядным расположением цилиндров, оба с технологией Twin Cam. Такие же моторы, кстати сказать, используются в модельном ряду Noah/Voxy. В случае, когда на машину ставится двигатель в 1.8 литра, на неё устанавливается 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Если же двигатель двухлитровый – тогда он работает в комбинации с вариатором новой разработки. Модификация Platana, как более спортивная, оборудуется вариатором с режимом ручного переключения по 7-ступенчатой схеме.

***********************************************************************************

Toyota ist




Во втором поколении компакт-кар Toyota Ist унаследовал от своего предшественника внешние данные маленького кроссовера. Обновлённый кузов стал шире, и автомобиль переместился в категорию "3 number". Встав на колёса большого диаметра, Ist слегка подрос и в высоту. Оригинальный образ создают трапециевидный профиль кузова, большая решётка радиатора и чёрные элементы защиты бамперов. Необычный дизайн панели с приборами, напоминающими экраны радаров, объёмная центральная консоль - все эти детали отрабатывают имидж автомобиля для большого города. Задние сиденья оборудованы механизмом скольжения и откидными спинками, при этом каждую спинку можно сложить отдельно от другой. Система безопасности на всех автомобилях Ist включает в себя шторки безопасности и активные подголовники. (Июль 2007 г.)

Оптимизированы настройки двигателя, трансмиссии и генератора на переднеприводных версиях автомобиля с 1,5-литровым двигателем. Как результат - более эффективное потребление топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Изменения коснулись также модификации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Октябрь 2009 г.)

Нижняя часть переднего и заднего бамперов теперь окрашивается в цвет кузова, спойлер стал больше, а на некоторых моделях стандартным оборудованием стали ксеноновые фонари. Добавлена новая комплектация для экономных "150X C Package", оснащённая более простым оборудованием. (Август 2010 г.)

***********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий