---P---



Toyota Passo


Во втором поколении этот автомобиль, являющийся результатом совместной разработки Toyota и Daihatsu, сделал небольшой шаг вперёд от привычного образа малолитражного автомобиля. Модель представлена в двух основных версиях: "Passo" и "Passo + Hana". Первая отличается отсутствием внешних изысков, сочетает в себе высокие показатели безопасности и дружелюбный салон, вторая имеет более пикантный внешний вид (особый дизайн переднего бампера, окрашенные в бежевый цвет оправы зеркал и дверные ручки). Автомобиль комплектуется двигателем объёмом 1 либо 1,3 литра. Литровый двигатель демонстрирует в режиме "10-15" расход 4,4 л бензина на 100 км в переднеприводном варианте и 5,2 л в полноприводном варианте. 1,3-литровый двигатель устанавливается только на модели с передним приводом и потребляет 4,8 л бензина на 100 км. Все двигатели агрегатируются с вариаторной трансмиссией. Переднеприводная модель попадает под льготное налогообложение как "эко-кар". (Февраль 2010 г.) 

***********************************************************************************

Toyota Platz 


Toyota Platz – 4-дверный седан, спроектированный на базе модели Toyota Vitz, внесший новое веяние в сектор компактных автомобилей компании Toyota. Platz появился на рынке в августе 1999 года – на семь месяцев позже, чем Vitz.

При компактных размерах Platz представляет собой довольно просторный седан с багажником объемом 465 литров. Такие элементы автомобиля, как панель передних дверей, передние сиденья, колеса абсолютно идентичны таким же элементам модели Vitz. Аналогичными комплектации Vitz являются и такие узлы, как 5-ступенчатая механическая трансмиссия, линейка двигателей объемами 1, 1.3 и 1.5 литра с системой VVT-i, передний либо полный привод с системой Super ECT. В 2001 году Platz был модернизирован. 

***********************************************************************************

Toyota Porte 


Если классифицировать машину в соответствии с уже сложившимися стереотипами, то, условно говоря, ее нужно отнести к группе 3-дверных хэтчбэков. Или же определить эту модель как компактный автомобиль - 2-объемник. Но дело в том, что эта машина точно не вписывается ни в какие существовавшие до этого рамки. И насильственное отнесение этого автомобиля в ту или иную группу не даст полного представления о его истинном потенциале. Если брать только размеры, то машина Porte очень напоминает модель Toyota bB, или Funcargo. По комфорту, правда, она ближе к пассажирскому автомобилю. Отличительная особенность – большая раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Если ее открыть полностью, то и передние, и задние сидения оказываются одинаково доступными. А это дает возможность пользоваться одной и той же дверью и для посадки пассажиров, и для загрузки багажа. По-французски такая дверь называется «porte». В этом, в частности, заключается новаторский характер нового автомобиля. Если открыть дверь и замерить дверной проем, то его площадь окажется даже больше, чем у автомобиля более высокого класса Toyota Alphard. Со стороны водителя кузов оборудован обычной дверью. Просторность салона также поражает. Потолок оказывается выше, чем в салоне Alphard, его высота составляет 1390 мм. Получается, что по нему, не сгибаясь, может ходить ребенок школьного возраста. Расстояние между передними и задними сидениями такое, по этому показателю машина может поспорить с салоном Celsior. Одним словом, если только судить по размерам салона, то эту машину можно свободно зачислять в разряд VIP-автомобилей. В то же время из-за своего низко расположенного, ровного пола и из-за большого выбора способом трансформации и размещения сидений он так же практичен, как современный минивэн. Машина оснащается 4-цилиндровыми двигателями типа DOHC рабочим объемом в 1.3 и 1.5 литра, причем оба мотора комбинируются с 4-ступенчатой коробкой передач. Что касается вида привода, то предусмотрен только переднеприводный вариант машины.
(июль, 2004). 

***********************************************************************************


Toyota Premio


Второе поколение седана среднего класса, сочетающего в себе достаточно просторный салон и компактные внешние габариты, позволяющие с лёгкостью маневрировать в условиях японского траффика. Обновлённая модель комплектуется двигателем объёмом 1,5 либо 1,8 л и вариатором. Особо жёсткий кузов и новая подвеска позволили улучшить шумоизоляцию. Внешний вид автомобиля, в сравнении с Toyota Allion (а это ближайший родственник Premio), более сдержанный и с намёком на люксовость. Первое, что приковывает взгляд, - это самоуверенный передок и воздушный силуэт "в профиль", нельзя не отметить и элегантную хромированную отделку элементов кузова. Интерьер производит впечатление ещё более высокого класса. Во втором поколении он стал выше на 80 мм и шире на 55 мм, задние сиденья теперь оборудованы механизмом регулировки наклона спинки. В базовую комплектацию также включены монитор заднего вида и система дистанционного доступа и запуска двигателя. (Июнь 2007 г.)

Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат - более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее - 5,6 л). Изменения коснулись не только базовой комплектации, но и комплектации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Октябрь 2009 г.)

Слегка изменён дизайн передней части кузова, улучшено качество материалов в салоне. 1,8-литровая модель получила инновационную систему изменения фаз газораспределения Valvematic, способствующую более рациональному использованию мощности двигателя и снижающую воздействие на окружающую среду. В связи с этим все модели (с объёмом двигателя 1,5 л, 1,8 л и 2 л) получают теперь налоговую льготу 50%. (Апрель 2010 г.)

В июне 2010 года в продажу поступила 1,5-литровая версия Premio с улучшенными показателями работы двигателя и трансмиссии - данная модель теперь претендует на 75% снижение налоговой ставки. Эти же изменения коснулись не только базовой комплектации, но и комплектации для людей с ограниченными возможностями "Welcab". (Июнь 2010 г.) 

***********************************************************************************

Toyota Prius


19 октября 2009 года компания ООО «Тойота Мотор» объявила о начале продаж модели Toyota Prius третьего поколения в России. Впервые этот автомобиль был показан на международном автосалоне в Детройте в начале 2009 года.

Бензо-электрическая силовая установка Prius состоит из 1,8-литрового двигателя и электромотора (общая мощность системы равна 137 л.с., но транспортный налог считается только по мощности бензинового агрегата — 98 л.с.).

Энергия для электродвигателя подается от никель-металл-гидридных батарей емкостью 6,5 ампер-часов. Расход топлива составляет 3,9 л на 100 км, запас хода достигает 1 150 км, коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25, выброс углекислого газа - 89 г/км.

За безопасность отвечают семь подушек и активные подголовники, усовершенствованная электронная система распределения тормозного усилия (ECB), которая включает в себя усилитель экстренного торможения (BA), антипробуксовочную (TRC) и антиблокировочную (ABS) системы, а также систему курсовой устойчивости (VSC+).

На российском рынке автомобиль предлагается в комплектациях «Элеганс» и «Престиж». Последняя включает в себя ряд дорогих опций, таких как интеллектуальная система помощи при парковке (IPA), проекционный дисплей (HUD), сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer), русифицированная навигационная система с жёстким диском, светодиодные фары и фонари, интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя (Smart Enrty & Push Start). 

***********************************************************************************

Toyota Probox


Toyota Probox (как и Toyota Succeed) создавался как преемник модели Toyota Corolla Van и в качестве автомобиля для коммерческих перевозок получил широкое признание. Probox отличается высокой экологичностью и приемлемой ценой – эти факторы позволили Probox получить широкую популярность также среди молодежи и женщин.

Привлечь всеобщее внимание к Probox удалось во многом благодаря простоте и незатейливости дизайна – перед автомобиля, силуэт, сообщающий ощущение уверенности и легкий, без излишеств кузов обеспечили успех этого автомобиля на рынке.

Probox комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1.3 и 1.5 л и дизельным - объемом 1.4 л. 

***********************************************************************************

Toyota Progres


Toyota Progres – седан представительского класса, полностью адаптированный к японским дорогам. На него устанавливают 6-цилиндровый рядный двигатель объемом 2.5 или 3 литра с системой газораспределения DOHC. В основу создания этой модели легла концепция «Высококлассный автомобиль для XXI века». И, взяв за основу автомобиль Mark II, в 1998 году Toyota выпустила Progres.

С появлением на рынке Progres можно связать знаковое для японских автопроизводителей возвращение к производству автомобилей высокого класса. Колесная база Progres несколько длиннее, чем у производимого в те же годы Mark II. Впечатляет вместительность салона.

В 2001 году модель перенесла рестайлинг, появилась спортивная модификация iR. Как и Mark II, Progres комплектуется 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, а также может оснащаться как задним, так и полным приводом. 

***********************************************************************************

Toyota Pronard




Pronard по сравнению с Toyota Celsior является менее космополитичным автомобилем. Во-первых, кузов Pronard несколько больше по размерам, во-вторых, машина идет тише, салон более просторный, и, в-третьих, Toyota Pronard - более роскошный и соответственно более дорогой автомобиль, чем Toyota Celsior. Для всех тех, кто был готов приобрести автомобиль высокого класса, появление Toyota Pronard стало просто подарком.

В 2000 году Toyota Pronard, собранный в Америке, был выведен на потенциальный целевой рынок автомобилей верхнего среднего класса с передним приводом.

Базой для данного авто послужили Toyota Camry и Toyota Windom. Просторный салон Toyota Pronard является довольно необычным для автомобилей подобного класса. Отличительной особенностью автомобиля, без сомнения, можно назвать внушительного размера боковые окна, обеспечивающие отличный обзор, и широкую крышу. В салоне более чем достаточно пространства для комфортной поездки; ни справа, ни слева ничего не помешает пассажирам, разместившимся на задних сидениях. Благодаря высокой крыше и большому пространству для ног поездка в Pronard будет очень удобной и комфортабельной.

В Toyota Pronard слились кузов от Toyota Crown и просторный салон Toyota Celsior. На Pronard установлен 215-сильный V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. А также такие технические новинки, как антипробуксовочная система TRC, система курсовой устойчивости VSC, усилитель тормоза, новый прогрессивный усилитель рулевого управления. В модели с 3-литровым двигателем может разместиться 6 человек, трое из которых на переднем сидении. Toyota Pronard именуется не иначе как «американский седан». 

***********************************************************************************

Комментариев нет:

Отправить комментарий