Любимый продукт каждого «серого» дилера в прошлом году – Toyota Land Cruiser Prado, в этом году уже не оправдывает ожиданий. Если в середине 2007 года все альтернативные дилеры ежемесячно продавали только арабских версий с двигателем 2,7 л по 100-150 штук и еще столько же 4,0-литровых, то в августе 2008 года этот «ручеек» сошел на нет.
Любимый продукт каждого «серого» дилера в прошлом году – Toyota Land Cruiser Prado, в этом году уже не оправдывает ожиданий. Если в середине 2007 года все альтернативные дилеры ежемесячно продавали только арабских версий с двигателем 2,7 л по 100-150 штук и еще столько же 4,0-литровых, то в августе 2008 года этот «ручеек» сошел на нет.
Toyota Prado 2,7 удалось продать только 37 покупателям, а спрос на 4,0-литровых «арабов» упал до нескольких
Toyota Prado 2,7 удалось продать только 37 покупателям, а спрос на 4,0-литровых «арабов» упал до нескольких