7 и 8 июля 2012 года в Москве в Крылатском завершился
четвертый выездной тест-драйв Toyota X-Country. В мероприятии приняли
участие около 1100 гостей и клиентов дилерских центров Тойота в Москве и
их семьи – всего более 3 300 человек. Серия тест-драйвов Toyota
X-Country стартовала 19 мая в Казани. 26 мая, а также 2,10 и 24 июня
мероприятия прошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и
Ростове-на-Дону. Тест-драйв в Москве стал заключительным мероприятием
Toyota X-Country 2012 года.
Toyota X-Country – это ежегодный всероссийский тест-драйв
автомобилей Toyota. Первая сессия Toyota X-Country прошла в 2010 году в 5
крупных городах России, и в ней приняли участие более 3700 клиентов
дилерских центров Тойота. В начале 2011 года география
проекта расширилась до 6 крупных российских городов, а общее количество участников составило более 6 000 человек. Мероприятия оказались очень успешными, и по их итогам и многочисленным положительным отзывам было принято решение не только продолжить Toyota X-Country, но и расширить его концепцию. Так, если целью предыдущих тест-драйвов было тестирование внедорожных моделей Toyota, то в рамках третьей сессии Toyota X-Country участникам в каждом городе предлагалось протестировать полный модельный ряд автомобилей Toyota, представленных в России. Результат – более 10 000 участников в 6 городах России.
Четвертый тест-драйв Toyota X-Country, прошедший в 6 крупных
российских городах, продолжил традиции третьей сессии осени 2011.
Участники смогли не только протестировать полный модельный ряд
автомобилей Toyota, но и ознакомиться с сопутствующими продуктами и
услугами, предлагаемыми компанией и официальными дилерами. Они узнали о
специальных кредитных предложениях, услугах по обмену автомобилей по
программе Toyota Trade-In и специальных программах по послепродажному
обслуживанию автомобилей.проекта расширилась до 6 крупных российских городов, а общее количество участников составило более 6 000 человек. Мероприятия оказались очень успешными, и по их итогам и многочисленным положительным отзывам было принято решение не только продолжить Toyota X-Country, но и расширить его концепцию. Так, если целью предыдущих тест-драйвов было тестирование внедорожных моделей Toyota, то в рамках третьей сессии Toyota X-Country участникам в каждом городе предлагалось протестировать полный модельный ряд автомобилей Toyota, представленных в России. Результат – более 10 000 участников в 6 городах России.
Тестирование автомобилей проходило на
четырех типах специально разработанных трасс, позволяющих полностью
раскрыть все преимущества технической оснащенности автомобилей и лично
удостовериться в их превосходной проходимости, комфортности,
эргономичности и экономичном потреблении топлива.
В условиях серьезного естественного бездорожья участникам Toyota X-Country в Москве предлагалось протестировать легендарные внедорожные модели Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Специально для модели Land Cruiser Prado была разработана трасса с искусственными внедорожными препятствиями. Компактные внедорожники Highlander и RAV4 тестировались в условиях легкого естественного бездорожья, а для легковых автомобилей Camry, Corolla, Verso и Prius предлагался городской маршрут.
В условиях серьезного естественного бездорожья участникам Toyota X-Country в Москве предлагалось протестировать легендарные внедорожные модели Hilux, Land Cruiser Prado и Land Cruiser 200. Специально для модели Land Cruiser Prado была разработана трасса с искусственными внедорожными препятствиями. Компактные внедорожники Highlander и RAV4 тестировались в условиях легкого естественного бездорожья, а для легковых автомобилей Camry, Corolla, Verso и Prius предлагался городской маршрут.
Все желающие могли получить незабываемые ощущения в качестве
пассажира Экстремального такси на новом спорткаре Toyota GT 86. Сложные
заносы и развороты на высокой скорости позволили по-настоящему понять,
что значит полный контроль над автомобилем на максимуме его
возможностей.
Для удобства клиентов на мероприятии работали сотрудники ЗАО «Тойота Банк», у которых все желающие могли узнать о возможностях покупки автомобилей Toyota в кредит. Специалисты предоставляли всю необходимую информацию о продуктах Банка и рассказывали о самых выгодных предложениях на понравившийся автомобиль. Все гости, оставившие заявку на кредит, могли получить окончательное решение всего за час.
Для удобства клиентов на мероприятии работали сотрудники ЗАО «Тойота Банк», у которых все желающие могли узнать о возможностях покупки автомобилей Toyota в кредит. Специалисты предоставляли всю необходимую информацию о продуктах Банка и рассказывали о самых выгодных предложениях на понравившийся автомобиль. Все гости, оставившие заявку на кредит, могли получить окончательное решение всего за час.
Александр Титов, руководитель отдела маркетинга бренда Toyota ООО «Тойота Мотор», комментирует:«Успех
предыдущих серий Toyota X-Country говорит о том, что мы движемся в
правильном направлении, и ежегодные тест-драйвы по крупнейшим городам
России будут продолжены. Мы уже серьезно расширили масштаб проекта: в
этот раз, как и в прошлый, нашим клиентам предлагался полный модельный
ряд автомобилей Toyota. Они имели уникальную возможность протестировать
сразу несколько моделей, сравнить их характеристики и получить
профессиональные рекомендации от официальных дилеров. Не исключено, что в
будущем X-Country снова порадует всех приятными сюрпризами. А визитной
карточкой этой серии тест-драйвов, безусловно, стала возможность
испытать долгожданный спорткар GT86 на гоночной трассе в Москве, пока,
правда, только в качестве пассажира. Полную безопасность желающих
протестировать новинку гарантировали профессиональные
водители-экстремалы».
Кроме того, X-Country – это прекрасная возможность провести время с семьей, оценить индивидуальный подход и высокий уровень гостеприимства Toyota. ООО «Тойота Мотор» неустанно следует главному принципу Toyota во всем мире – «Клиент на первом месте».
Кроме того, X-Country – это прекрасная возможность провести время с семьей, оценить индивидуальный подход и высокий уровень гостеприимства Toyota. ООО «Тойота Мотор» неустанно следует главному принципу Toyota во всем мире – «Клиент на первом месте».
Комментариев нет:
Отправить комментарий