суббота, 14 июля 2012 г.

Четвертый всероссийский тест-драйв Toyota X-Country завершился в Москве

 7 и 8 июля 2012 года в Москве в Крылатском завершился четвертый выездной тест-драйв Toyota X-Country. В мероприятии приняли участие около 1100 гостей и клиентов дилерских центров Тойота в Москве и их семьи – всего более 3 300 человек. Серия тест-драйвов Toyota X-Country стартовала 19 мая в Казани. 26 мая, а также 2,10 и 24 июня мероприятия прошли в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Тест-драйв в Москве стал заключительным мероприятием Toyota X-Country 2012 года.

Toyota X-Country – это ежегодный всероссийский тест-драйв автомобилей Toyota. Первая сессия Toyota X-Country прошла в 2010 году в 5 крупных городах России, и в ней приняли участие более 3700 клиентов дилерских центров Тойота. В начале 2011 года география

пятница, 13 июля 2012 г.

Toyota задумалась о выпуске спортивного электрокара

Компания Toyota задумалась о выпуске электрического спортивного автомобиля, который смог бы составит конкуренцию моделям американского производителя Tesla и оснащался механической коробкой передач.


Как заявил изданию Autocar Наохиоко Сайто, отвечающий в «Тойоте» за управляемость автомобилей, электрическая силовая установка будет построена на основе агрегатов, использованных в автомобиле 2000GT EV, который дебютировал на июльском Фестивале скорости в британском Гудвуде. Пока эта силовая установка, по словам Сайто, находится на раннем этапе разработки, а до появления на

вторник, 10 июля 2012 г.

Российская Тойота подводит итоги первой половины 2012 года: продано 83 546 автомобилей


Тойота Королла (стоимость от 629 000 до 865 000 рублей) стала самым продаваемым автомобилем в линейке бренда по итогам первого полугодия 2012 года. 




За первые 6 месяцев текущего года в России было продано 83 546 автомобилей Toyota и Lexus, что на 29% превышает показатели аналогичного периода прошлого года.
Через сеть официальных дилеров и уполномоченных партнеров Тойота в России в первом полугодии 2012 года было реализовано 76 809 автомобилей. Рост по отношению к первому полугодию 2011 года составил 33%.
Лучшие результаты продаж показали модели Toyota Сorolla (17 421 автомобиль), Toyota Camry (16 810 автомобилей) и Toyota RAV4 (13 894 автомобиля). Внушительную динамику роста в модельном ряду Toyota в России продемонстрировали модели

вторник, 3 июля 2012 г.

Toyota самый экологичный бренд в мире



Toyota названа самым экологичным брендом в мире. Японский автопроизводитель второй год подряд возглавляет рейтинг «Самый «зеленый» бренд в мире, составляемый крупнейшим бренд-консалтинговым агентством Interbrand.

Рейтинг основывается на информации, имеющейся в свободном доступе, в том числе о мерах, предпринимаемых бизнес-структурами по защите окружающей среды, а также общее восприятие обществом вклада компаний в экологию.

Согласно отчету, победа бренда Toyota во многом обусловлена лидирующими позициями компании в области гибридных

понедельник, 2 июля 2012 г.

BMW поможет Toyota построить новый спорт-кар



 Акио Тойода и Норберт Райтхофер подписали меморандум о взаимопонимании. Теперь компании BMW и Toyota планируют совместную работу в четырех новых направлениях. 





 Акио Тойода, глава Toyota Motor, и Норберт Райтхофер, главный исполнительный директор BMW Group, объявили о новых направлениях сотрудничества концернов.
Совместная работа будет протекать в четырех направлениях. Инженеры BMW и Toyota займутся разработкой силовой установки, работающей на топливных элементах, общими усилиями создадут новый спортивный автомобиль,

суббота, 30 июня 2012 г.

Тойота сделает из своего спортивного подразделения аналог ателье AMG


 Европейское спортивное подразделение Toyota Motorsport GmbH (TMG) займется созданием «заряженных» моделей японского производителя. Как сообщает издание CarAdvice со ссылкой на президента TMG Йошиаки Киношита, компания станет аналогом ателье AMG у Mercedes-Benz и будет выполнять те же функции.





«После того, как мы перестали участвовать в Формуле-1, мы для себя выбрали несколько направлений деятельности. И одно из них — это стать компанией наподобие AMG. Поэтому сейчас мы пытаемся воплотить этот намерение в жизнь. Насколько оно окажется реалистичным я пока не знаю, но у нас пока все идет хорошо», – заявил Киношита.

«Тойота» ушла из Формулы-1 в 2009 году и с тех пор штат компании TMG, отвечавшей за спортивную программу, сократился с 800 до 200 человек. Киношита